СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Мастер класс (элементы интерактивных технологий; применение интерактивного оборудования и др.)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБПОУ АО «КПК» |
Калабухова Е.Н., преподаватель |
Организация групповой формы работы при изучении алгоритмов действий письменных вычислений |
Щелкунова О.В., преподаватель |
Опыты и эксперименты для дошкольников вместе с родителями |
|
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Шестакова Инна Борисовна, преподаватель |
Использование наглядности на занятиях русского языка |
МДОУ «Детский сад № 54 «Семицветик» |
Торопова Елена Валентиновна |
Радуга финансовой грамотности |
ГБУ АО СОД с ОВ «Котласский реабилитационный центр» |
Киянова Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования, Скорнякова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования |
Создание мультипликационных фильмов с детьми с ограниченными возможностями «Я создаю мультфильм!!» |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Захарова Елена Сергеевна, старший воспитатель |
Использование технологии критического мышления в работе с дошкольниками |
МДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» |
Пасхина Светлана Николаевна; Дуркина Оксана Владимировна |
ФАНКЛАСТИК - конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Теремок» |
Салтанова Алина Михайловна, педагог-психолог |
Песочная анимация. Основы техники |
Презентация портфолио (конкурс)
ОУ |
ФИО, должность |
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Каширина Анастасия Сергеевна, преподаватель |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 города Коряжмы» |
Исаева Анна Андреевна, учитель начальных классов |
МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» |
Рубцова Людмила Сергеевна, учитель начальных классов |
ГАПОУ АО «УИТ» |
Буторин Василий Васильевич. преподаватель |
ГБПОУ АО «КТТ» |
Котова Надежда Николаевна |
ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат» |
Окочутина Светлана Владимировна, учитель - дефектолог |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Ховайло Любовь Николаевна, учитель-логопед |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Теремок» |
Кокшарова Алёна Сергеевна, воспитптель |
Конспект занятия / урока с применением интерактивных технологий и/или интерактивного оборудования (конкурс)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБПОУ АО «КПК» |
Пономарева Вера Витальевна, преподаватель |
Внешность и характер |
Пономарева Татьяна Васильевна |
Понятие «педагогическая диагностика», её значение и функции |
|
Виноградова Людмила Николаевна, мастер п/о |
Приготовление тушеных блюд из мяса и мясопродуктов |
|
Дмитриева Юлия Викторовна, мастер п/о |
План конспект урока «Механическая кулинарная обработка, нарезка и подготовка к фаршированию плодовых овощей». |
|
Медведева Татьяна Анатольевна, преподаватель |
Конспект НОД по лепке «Самолеты». Средняя группа |
|
Роскостова Марина Леонидовна |
Как распоряжаться временем |
|
Щелкунова О.В. |
Конспект внеклассного занятия «Разговоры о важном» на тему «День отца. Отчество – от слова «отец» |
|
Попова Ольга Васильевна |
Технологическая карта мероприятия «Угадай мелодию» |
|
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Мизгирёва Ксения Алексеевна, преподаватель |
Past Simple: irregular verbs |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 города Коряжмы» |
Исаева Анна Андреевна, учитель начальных классов Сахневич Наталья Николаевна, учитель начальных классов |
Однородные члены предложения, 4 класс УМК «Планета знаний»
|
ГАПОУ АО «КИТ» |
Ушакова Марина Александровна, преподаватель |
Прокрастинация: что это такое и как с ней бороться? |
ГБПОУ АО «КТТ» |
Аспедникова Полина Васильевна, преподаватель |
«Gluck» - счастье |
ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат» |
Шупта Ольга Фёдоровна, учитель - дефектолог |
Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Ненецкая сказка «Кукушка» (технологическая карта урока, презентация) |
МАДОУ "Детский сад №82 "Гусельки" комбинированного вида" г. Северодвинска
|
Лешукова Ольга Николаевна, воспитатель |
Конспект развлечения «Юные знатоки безопасности» в старшей группе |
Лукина Ксения Владимировна, воспитатель |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Проведение элементарного опыта «Вулкан» |
|
Илатовская Екатерина Сергеевна, воспитатель |
Встреча с бабушкой |
|
Огорельцева Оксана Владимировна |
Приключения в Стране Трудолюбия |
|
Зорина Марина Андреевна |
Дымковская игрушка |
|
МДОУ «Детский сад № 54 «Семицветик» |
Строганова Татьяна Владимировна |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе по сказке А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» |
МБДОУ «Детский сад № 1 «Золотой петушок» комбинированного вида» городского округа АО «Северодвинск» |
Бакуменко Надежда Николаевна, воспитатель |
Математическая центрифуга, или космические испытания для юных математиков |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Золотая рыбка» |
Попова Татьяна Владимировна старший воспитатель, Селиванова Татьяна Николаевна, воспитатель |
Совместная образовательная деятельность «Путешествие по стране Безопасности» |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Голубок» |
Верещагина Любовь Николаевна, воспитатель |
Конспект игры – занятия по конструированию в первой младшей группе «Поможем Колобку» |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Кузнецова Елена Михайловна, старший воспитатель |
Зимушка-зима |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк» |
Карачева Елена Борисовна, воспитатель |
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Весёлый клоун» |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 имени С. Преминина» |
Орлова Лариса Николаевна, воспитатель |
НОД по знакомству дошкольников с художественной литературой с использованием развивающих технологий «Чтение народной белорусской сказки «Пых» |
МДОУ «Детский сад № 2 «Чебурашка» |
Минюхина Людмила Александровна |
Чтение авторской сказки М. Горького «Воробьишко» |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» |
Кочнев Сергей Викторович, учитель |
Введение в раздел образовательной программы НОО «Лыжная подготовка» |
МДОУ «Детский сад № 26 «Светлячок» |
Костяева Ольга Николаевна, воспитатель |
НОД в 2 младшей группе «Помощь лесным жителям» |
БПОУ ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж» |
Михно Елена Сергеевна, преподаватель |
Тема: Проблемно-диалогический урок окружающего мира |
Компьютерная презентация к занятию / уроку с применением интерактивных технологий и/или интерактивного оборудования (конкурс)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБПОУ АО «КПК» |
Шульгина Надежда Леонидовна, преподаватель |
Понятие «задержка психического развития». Характеристика детей с ЗПР |
Ярославлева Елена Николаевна, преподаватель |
Интеллектуальная игра «Где логика?» |
|
Сухаричева Алина Денисовна, преподаватель |
Внеклассное мероприятие Игра «Экстраординарные ситуации в гостинице». |
|
Луговская ЕвгенияАлександровна, преподаватель |
Рельеф земного шара |
|
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Лахтионов Александр Владимирович, преподаватель |
Физические среды передачи данных |
МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» |
Рубцова Людмила Сергеевна, учитель начальных классов |
Урок по теме «Кто такие животные?» по учебному предмету «Окружающий мир» в 1 классе |
МДОУ «Детский сад № 54 «Семицветик» |
Черепанова Елена Викторовна
|
Презентация к тематическому занятию «Наша Армия сильна – охраняет Мир она!» |
ГАПОУ АО «УИТ» |
Илатовская Е.Ю. |
Основные направления философии XXвека |
ГБПОУ АО «КТТ» |
Шитикова Елена Тарасовна |
«Своя игра» по теме «Бразилия» |
ГАПОУ АО «КИТ» |
Ушакова Марина Александровна, преподаватель |
Сетевая этика и культура |
МБДОУ «Детский сад № 2 «Чебурашка» |
Богатырева Наталья Александровна |
Интерактивная игра по финансовой грамотности «Детям о деньгах» |
Соколова Ольга Валериевна |
Подарим Снеговику друзей |
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 имени С. Преминина» |
Брагина Марина Владимировна, воспитатель |
Мультимедийная презентация к НОД по познавательному развитию «Поможем Белоснежке найти гномов» |
ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» |
Степанова Ольга Юрьевна, учитель – дефектолог |
Компьютерная презентация к уроку «Золотая осень», звуки [С-З] |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Григорьева Ирина Валерьевна, учитель-дефектолог Шарапова Надежда Александровна, воспитатель |
На лесной дорожке |
Фрагмент занятия / урока с применением интерактивных технологий и/или интерактивного оборудования (конкурс; проводится на базе ГБПОУ АО «КПК» с привлечением волонтеров – студентов)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБПОУ АО «КПК» |
Шелыгина Татьяна Алексеевна |
Предлог или падеж? |
Краева Ирина Васильевна |
||
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Панина Анна Андреевна, преподаватель |
Архитектура компьютера. |
ГБОУ АО СКОШ № 14 |
Казакова Мария Вениаминовна, учитель-логопед |
Занятие по коррекции дизорфографии по методике Н.В. Пятибрадовой «Руссский язык без правил» с использованием пособия Н.А. Зайцева «Русский язык для всех». Тема: Таблица 1. |
ГАПОУ АО «УИТ» |
Илатовская Е.Ю. |
Кулинария или волшебство на кухне |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Григорьева Евгения Александровна, воспитатель |
В гостях на ферме
|
БПОУ ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж» |
Смольникова Людмила Сергеевна, преподаватель |
Механизм ходьбы и червячная передача. МДК: Основы организации внеурочной работы |
Гусенко Юля Владимировна, преподаватель |
Применение технологии позитивной социализации «Мы вместе» в образовательном процессе ДОО МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста (специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»), 4 курс |
Материалы для работы с одаренными детьми с применением интерактивных технологий и/или интерактивного оборудования (презентации, методические разработки, конспекты занятий, план работы кружка, и др.; конкурс)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Земляничка» |
Пологих Ирина Васильевна, воспитатель
|
Дополнительная образовательная программа «Умники и умницы» для детей 6-7 лет |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 имени С. Преминина» |
Менькина Юлия Александровна |
Индивидуальный образовательный маршрут по познавательному развитию (конструктивная деятельность) |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Журавлик» |
Бевз Екатерина Анатольевна, воспитатель |
Работа с одаренными детьми в условиях дошкольной образовательной организации |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Шергина Ольга Сергеевна, воспитатель |
Мал золотник, да дорог |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» |
Кочнев Сергей Викторович, учитель |
Программа дополнительного образования «Лыжные гонки в школе» |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк» |
Кривченко Екатерина Валентиновна, старший воспитатель |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика» |
МДОУ «Детский сад № 26 «Светлячок» |
Боринская Ирина Александровна, воспитатель |
«Технология использования буктрейлера, как средства формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста» |
Вылегжанина Ольга Евгеньевна, социальный педагог |
План кружка «Весёлый пластилин» |
|
Кузнецова Наталья Владимировна, воспитатель |
План работы кружка по физическому развитию «Школа мяча» |
Материалы для работы с детьми с ОВЗ (презентации, методические разработки, конспекты занятий, и др.; конкурс)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБОУ АО «Черевковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Боровская Елена Васильевна |
Интерактивная игра «Интернет. Территория безопасности» |
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Михайлова Альбина Николаевна, педагог-психолог |
Развитие эмоционального интеллекта у подростков с ОВЗ. Программа METTот П. Экмана. |
МДОУ «Детский сад № 54 «Семицветик» |
Жаворонкова Екатерина Ивановна |
Рабочая программа учителя – дефектолога для ребенка с ЗПР 5-6 лет |
ГБОУ АО СКОШ № 14 |
Кошкина Ирина Николаевна, учитель-логопед |
Конспект логопедического занятия с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4-5-6-класса-комплекта, в рамках реализации коррекционного курса по «Альтернативной коммуникации» (АООП 2 вариант) Тема: «Заучивание с помощью техники мнемотаблицы стихотворения И.Винокурова «Осень»». |
Ерофеевская Евгения Ивановна, педагог- психолог |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ «Путешествие в волшебную страну» |
|
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Голубок» |
Жукова Елена Ивановна, учитель-логопед, Беляева Марина Николаевна, педагог-психолог |
Конспект квест – игры для детей с ТНР «Осенняя пора…» |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк» |
Киселева Наталья Алексеевна, воспитатель
Карачева Елена Борисовна , воспитатель |
Проект «По » |
ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» |
Тарасова Вера Сергеевна, воспитатель |
Презентация к занятию «Город мастеров», тема «Пасхальный цыпленок» |
МБДОУ «Детский сад № 2 «Чебурашка» |
Малышева Любовь Борисовна |
Методическая разработка «Умные пальчики» |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Сергеева Елена Михайловна, воспитатель |
Использование кукол-игрушек для развития активной речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития |
МДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» |
Калуцких Наталья Владимировна |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР IIIуровня по теме: «Осень» |
МДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» |
Калуцких Наталья Владимировна |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по теме: «Осень» |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Теремок» |
Стрекаловская Светлана Альбертовна, старший воспитатель |
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ |
Статья для публикации в Методическом вестнике № 36 «» (публикация)
ОУ |
ФИО, должность |
Тема |
ГБПОУ АО «КПК» |
Сарнадская Надежда Анатольевна, преподаватель |
Использование элементов дистанционного обучения при изучении математики с целью воспитания самостоятельности. |
Кочнева Ольга Николаевна, преподаватель |
Реализация модуля «учебное занятие» в рамках рабочей программы воспитания |
|
Коровинская Снежана Владимировна, преподаватель |
Использование интерактивного оборудования в рамках подготовки к демонстрационному экзамену по стандартам WorldSkills |
|
Дмитриева Ольга Анатольевна, преподаватель |
Возможности мастерской «Дошкольное воспитание» в системе подготовки будущих воспитателей |
|
Ерофеевская Светлана Львовна, преподаватель |
Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста |
|
Попова Ирина Александровна, преподаватель |
Развитие позитивного мышления педагога |
|
Сухаричева Алина Денисовна, преподаватель |
Обучение путем воспитания: связь урочной и внеурочной деятельности |
|
Мартынова Наталья Сергеевна, мастер п/о |
Воспитательная среда колледжа, как условие формирования личности будущего профессионала |
|
Мущак Ирина Сергеевна, преподаватель |
Проблемное обучение как средство воспитания финансовой грамотности студентов |
|
Кибардина Елена Владимировна, мастер п/о |
Воспитательная роль производственной практики в формировании профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Повар, кондитер» |
|
Богданова Екатерина Алексеевна, мастер п/о |
Применение кейс метода в СПО |
|
Лазарева Людмила Владимировна, преподаватель |
Деловая игра как современная воспитательная технология |
|
Никандрова Ирина Владимировна, преподаватель |
Формирование эстетического вкуса обучающихся по профессии «Парикмахер». |
|
Рудная Ирина Леонидовна, преподаватель |
Развитие эмоционального интеллекта на занятиях по английскому языку |
|
Подосокорская Ольга Васильевна, преподаватель |
Экологическое воспитание на уроках химии |
|
ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» |
Каширина Анастасия Сергеевна, преподаватель |
Использование синема-технологии в образовательном процессе |
Михайлова Альбина Николаевна, педагог-психолог |
Использование компьютерной программы METTдля развития эмоционального интеллекта у подростков с ОВЗ. |
|
Самуилова Виктория Станиславовна, преподаватель |
Google classroom – обзор возможностей и решаемые задачи |
|
Бурцев Николай Александрович, преподаватель |
Воспитание активности и творчества на занятиях физической культуры у обучающихся |
|
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова» - Детский сад №1 «Журавушка» |
Мокрецова Алла Николаевна |
Использование дистанционных форм в работе с родителями (из опыта работы) |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Колобок» |
Брехова Ирина Геннадьевна, старший воспитатель |
Маркерная доска обратной связи, как одна из форм взаимодействия при реализации инклюзивного образования |
Чуракова Светлана Михайловна, учитель – логопед |
Формирование ритмической способности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в музыкальной деятельности |
|
Дараган Ольга Николаевна, учитель-дефектолог |
Использование системы поощрения как средства формирования социального поведения у детей с РАС и ОВЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
|
|
Копылова Наталья Вячеславовна, старший воспитатель |
Использование коридорного пространства как развивающей среды в дошкольном учреждении |
|
Давыдова Ольга Николаевна, социальный педагог |
Использование мультипликации в экологическом воспитании дошкольников |
|
Тележкина Светлана Борисовна, учитель-дефектолог
|
Особенности организации игровой деятельности по познавательному развитию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
МДОУ «Детский сад № 54 «Семицветик» |
Черепанова Елена Викторовна
|
Смотр строя и песни» как одна из форм нравственно – патриотического воспитания дошкольников. |
Ермилова Елена Александровна
|
Оптимизация партнёрского взаимодействия в системе «педагог – ребёнок – родитель» через активные формы сотрудничества» |
|
Чернакова Елена Сергеевна
|
Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Первые ступеньки в мир финансов» |
|
Меньшакова Марина Вячеславовна |
Приобщение детей к культуре родного народа через реализацию проекта «Всякая душа празднику рада» |
|
ГАПОУ АО «УИТ» |
Илатовская Екатерина Юрьевна, преподаватель |
Ментальные информационные карты как средство обучения |
ГБПОУ АО «КТТ»
|
Котова Надежда Николаевна |
Интеллектуальная игра во внеурочной деятельности по русскому языку. |
Аспедникова Полина Васильевна |
Связь мотивации и проектной деятельности при изучении иностранного языка. |
|
Зорева Людмила Владимировна |
Применение метода проектов при обучении профессиям и специальностям железнодорожного цикла |
|
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Золотая рыбка» |
Попова Татьяна Николаевна |
Воспитательный аспект технологии «Утренний и вечерний круг» в работе с дошкольниками»
|
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Голубок» |
Бологова Юлия Андреевна, воспитатель |
Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования |
Бессонова Наталья Юрьевна, старший воспитатель |
Интеллект-карта как средство речевого и познавательного развития детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
Веселкова Юлия Васильевна, воспитатель |
Формирование представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста |
|
Пешехонова Наталья Владимировна, воспитатель |
Роль изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста
|
|
Поникаровская Ирина Сергеевна, воспитатель |
Формирование у дошкольников основ финансовой грамотности |
|
Шенина Ирина Витальевна, воспитатель |
Интерактивные игры в экологическом воспитании дошкольников |
|
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонек» |
Кривченко Екатерина Валентиновна, старший воспитатель |
Методический кабинет –центр профессионального роста ( из опыта работы) |
Бояринцева Надежда Валерьевна, учитель-логопед |
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями в группе ТНР |
|
МДОУ «Детский сад№ 7 «Теремок» |
Макаровская Любовь Васильевна, воспитатель |
Опыт реализации дополнительной общеобразовательной программы «Ладушки» с детьми третьего года жизни |
Попова Оксана Артемяновна |
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей второго года жизни |
|
Дунаева Наталья Васильевна |
Нравственное воспитание детей разновозрастной группы круглосуточного пребывания посредством художественной литературы |
|
ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» |
Хохлова Ольга Валерьевна, учитель физической культуры |
Организация работы школьного спортивного клуба как одного из средств интерактивного пространства школы – интерната |
Корелина Людмила Михайловна, воспитатель |
Применение практико – ориентированной технологии как средство эффективной социализации детей различного уровня развития |
|
Марченко Елена Николаевна, учитель –дефектолог |
Организация речевой деятельности обучающихся с нарушением слуха во внеурочное время |
|
Белозерова Наталья Юрьевна, педагог-психолог |
Опыт применения программно-методического комплекса с видеобиоуправлением МОБИ «СОЛО» в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ |
|
Галина Лариса Валерьевна, учитель |
Формирование финансовой культуры обучающихся на уроках обществознания с применением инструментов интерактивной доски |
|
Забелинская Татьяна Вячеславовна, учитель |
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках географии в школе для детей с нарушением слуха |
|
Волкова Надежда Николаевна, учитель |
Воспитательный потенциал уроков русского языка в процессе освоения новых стандартов в ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» |
|
МОУ «Песчанская СОШ Котласского района» |
Болтинская Анна Анатольевна, учитель |
Бонусная система оценивания на уроках английского языка |
МБДОУ «Детский сад № 2 «Чебурашка» |
Зенкова Надежда Ивановна |
Адвент-календарь, как инновационная игровая форма организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Искорка» |
Чечуева Анна Александровна |
Мини – музей «Этот удивительный космос» |
Собашникова Наталья Александровна |
Особенности создания артин ой галереи в группе |
|
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» |
Низовцева Инна Геннадьевна, воспитатель |
Стимулирование речевого развития детей 2-3 лет в процессе реализации проекта «Интересные картинки в Зайкиной корзинке» |
Ончукова Жанна Юрьевна, воспитатель |
Мини-музей как средство развития речи детей раннего возраста |
|
Стрекаловская Мария Андреевна, воспитатель |
Моторная стимуляция речи неговорящих детей или как превратить неговорящего ребёнка в болтуна |
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» |
Кочнев Сергей Викторович, учитель |
Реализация программы дополнительного образования «Лыжные гонки в школе», как одна из форм работы по здоровьесбережению в образовательном учреждении |
ЧАУ «РЖД» |
Трубачева Марина Викторовна |
Использование цифрового микроскопа как инновационное средство обучения биологии |
МДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» |
Калуцких Наталья Владимировна |
«Логопедическая работа с дошкольниками с использованием вестибулярных пластинок». |
МДОУ «Детский сад № 26 «Светлячок» |
Боринская Ирина Александровна, воспитатель |
Повышение мотивации к смысловому досуговому чтению в процессе использования технологии создания Буктрейлера |
Вылегжанина Ольга Евгеньевна, социальный педагог |
Установление доверительноделовых контактов с родителями. |
|
МДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» |
Калуцких Наталья Владимировна |
«Логопедическая работа с дошкольниками с использованием вестибулярных пластинок». |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Теремок» |
Кокшарова Алёна Сергеевна, воспитатель |
«Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» |